Заказать звонок

Как вас зовут
Контактный телефон

Забронировать место на смене

Как вас зовут
Контактный телефон
E-mail
Промокод
Сколько мест
img

Современный телефон является не только средством связи, но и полноценным компьютером. Интернет, игры, просмотр фильмов, фотоаппарат – это все есть в большинстве современных телефонов. Соответственно для ребенка телефон выполняет две основные функции: связь и развлечение.

Связь с родителями, конечно же, необходима. Но здесь важно знать меру. В первые дни нахождения в лагере, ребенок может начать скучать по дому, особенно если это поездка для него первая. В такой период вожатые в лагере Yellow Submarine максимально занимают детей, чтобы отвлечь их от грустных мыслей. Ребенку важно отвлечься, влиться в новый коллектив и условия. Проводятся мероприятия и игры, направленные на адаптацию ребенка.

Если у ребенка будет телефон, по которому он сможет постоянно жаловаться, просить забрать его домой, то вряд ли адаптация пройдет успешно. То же самое может произойти, если мама и папа по 5-10 раз в течение дня будут звонить и спрашивать: «ну как ты там?». Одного звонка в день более, чем достаточно, чтобы узнать как дела у вашего ребенка. 

Насколько необходимы электронные развлечения в лагере, если этого ребенку достаточно и дома? Позвольте ребенку ощутить все преимущества активного отдыха. Участие в культурной программе лагеря, спортивных мероприятиях и многое другое ждет его в лагере.

Давать ли телефон ребенку в лагерь, решать только вам. Однако обратите внимание на некоторые важные аспекты.

  • Дорогостоящий телефон лучше оставить дома. Ребенку в лагере будет достаточно обычной «звонилки», чтобы сообщить вам, что все хорошо. Телефон может банально выпасть из кармана во время интересной игры, и разбиться. Вряд ли такое событие будет радостным во время отдыха. Помните, администрация лагеря, как правило, не несет ответственности за ваши телефоны, и это указано в договоре. 

  • Лучше заранее пополнить счет на телефоне. Особенно это актуально, если ребенок едет в лагерь в другой регион. 

  • В детских комнатах не всегда есть возможность зарядить телефон, а вожатый не может постоянно ходить и ставить телефоны на зарядку, ведь его функции совсем другие.

  • При звонках ребенку лучше учитывать режим дня. Лучше не звонить во время тихого часа, приема пищи или после отбоя, и других важных режимных моментах. 

  • В некоторых лагерях вожатые собирают телефоны в начале смены, кладут их в сейф на хранение. Телефоны выдаются по заранее оговоренному графику. Данный вариант очень удобен, поскольку телефон находится в сейфе, и он не потеряется и не разобьется. Разговоры по телефону не будут нарушать режимные моменты лагеря. 

Резюмируя, рекомендуем вам дать ребенку в лагерь простой телефон «звонилку». У вас будет возможность побеседовать с ребенком и быть спокойным.


По просьбе ребенка и родителей, в нашем лагере практикуются скайп конференции с родителями. Если вам срочно необходимо узнать как дела у вашего  ребенка, вы всегда сможете связаться по дежурному круглосуточному телефону директора или вожатого вашего ребенка. Все телефоны указываются в договоре, в фирменной памятке и на сайте!

Фотографии

Поделиться записью